UA-141761258-1

Лидеры и аутсайдеры среди косметических брендов Кореи 2019 года

Огромная конкуренция среди косметических брендов в Южной Кореи дает положительный эффект к развитию косметической отрасли. Она не просто идет вперед, она большими шагами захватывает все больше мирового рынка и уже многим европейским брендам становится все труднее удерживать пальму первенства и мировое лидерство. Корейские производители не только придумывают новые инновационные средства, но и открывают новые ингредиенты, которые восхитительно влияют на нашу кожу. Сегодня мы хотим представить наш рейтинг корейских брендов среди лидеров и рейтинг среди аутсайдеров, которые теряют свои позиции и уходят все глубже в историю.

Давайте начнем с лучших корейских брендов.

1 место. Dr. Jart+. Бренд с недавнего времени стал официально запатентованной торговой маркой и в своем развитии обгоняет всех своих конкурентов в качестве и разработках новых продуктов. Бренд всегда стремится не наштамповать, а тщательно разработать каждое средство, которое предназначено для решения той или иной проблемы.

2 место. MISSHA. Это действительно бренд с большой буквы. У компании очень много разработок и новинок, что даже порой не уследишь за их выпусками. Средства бренда отличаются высоким качеством и хорошими составами.

3 место. Medi-Peel. Это новый бренд, который ворвался в наш рейтинг самых популярных брендов. Косметика с пептидами в конце прошлого года просто взорвала рынок и бренд стал не только самым обсуждаемым, но и одним самых популярных в нашей стране.

4 место. Laneige. Это компания которая очень долгое время удерживает бремя лидера корейской косметики. Во многих странах бренд является очень популярным и продаваемым. Косметика бренда направлена на увлажнение и придание красоты коже.

5 место. Some By Mi. Также один из молодых брендов, который становится все более популярным во всем мире. Фурор на рынке произвела косметическая линейка для проблемной кожи с кислотами. Сейчас бренд выпускает еще несколько серий косметики, которые также радуют покупателей своей новизной.

6 место. The Saem. Это бренд, который долгое время находится на вершине олимпа. Да есть у него удачные серии и не очень. Но средства бренда очень популярны в нашей стране и без него не обходится не одна торговая точка. Ассортимент у бренда просто огромный от уходовых средств для кожи, так и для волос и для тела.

7 место. May Island. Один из самых запрашиваемых брендов в поисковиках. Масштабная реклама в социальных сетях дала о себе знать и бренд быстро нашел свою нишу на нашем рынке. Средства бренда действительно хорошего качества и они одни из первых придумали расфасовывать косметику в пирамидки для удобства ее использования.

8 место. Purito. Бренд недавно появился в нашем обиходе, но очень быстро занял свое место. Средства бренда очень хорошего качества. Средства разработаны для ухода за проблемной кожей и отличаются высокой эффективностью.

9 место. JMsolution. Бренд начал восхождение с разработки и выпуска тканевых масок. Этот продукт быстро завоевал любовь девушек со всего мира и производитель на этом не остановился. Сейчас в его ассортименте много различных продуктов по уходу за кожей от очищающих пенок до солнцезащитных спреев.

10 место. Farm Stay. Эта компания побила все рекорды по ассортименту новинок выпущенных за один год. Средств выпускают так много что за ними просто не возможно уследить, а протестировать тем более, но зато каждая девушка найдет подходящее средство для своей кожи. Стоимость средств соответствует отличному качеству.

Ну а теперь расскажу об компаниях, которые затормозили в развитии и начали сильно терять лидирующие позиции. Среди них выбрал пятерку аутсайдеров.

1 место. SkinFood – это по нашему мнению бренд, который являлся флагманом корейской косметики и одним из ее лидеров. Еще совсем недавно бренд производил огромное количество средств. В этом году у него нет ни одного продукта. Оптовые поставщики выводят его из ассортимента. Но бренд объявил о том, что скоро будет нас радовать новинками и представит на рынок новые высококачественные средства.

2 место. Bergamo – этот бренд после бурного начала своих продаж несколько лет назад, когда выпустил несколько классных косметических линий остался не у дел. Бренд не разработал ни одного интересного продукта, оставаясь на рынке со своими старыми средствами, интерес покупателей к которым теряется с каждым днем.

3 место. Berrisom – это один из наших любимчиков, средства которого отличаются высокими стандартами качества, но также уходящий в тень молодой поросли корейских косметических брендов. Оставаясь на продажах старых разработок бренд, постепенно теряет спрос на свои средства.

4 место. Mizon – это корейский мега-бренд, который постепенно теряет спрос. Улиточная косметика, которую позиционирует компания уже не в моде. Ее сменила витаминная, пептидная и другие инновационные средства, которые пользуются популярностью. Нам конечно очень не хотелось бы включать этот бренд в список худших, но популярность бренда очень быстро катится вниз и покупательницы все больше обращают взор на другие бренды.

5 место. Flor de Man – этот корейский бренд, который производит средства для волос и который один из первых познакомил наших девушек с прекрасными шампунями и масками для волос в последнее время все меньше можно найти на прилавках магазинов, да и новых продуктов бренд давно не выпускал. Будет ли бренд и дальше существовать остается под большим вопросом.